Гарантия

Гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров, купленных в интернет магазине Temperatura.by и установленных в сервисных центрах Agg.by

Для компании «Автостеклогрупп» основным приоритетом в работе является удовлетворенность конечных потребителей качеством всех товаров и услуг.

Мы прикладываем максимальные усилия, направленные на предоставление своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока эксплуатации нашей продукции, силами собственного сервисного центра agg.by

Большое значение имеет степень информированности клиента о принципах гарантийного и послегарантийного обслуживания нашей продукции. Убедительно просим Вас во избежание конфликтных ситуаций ознакомиться с данным разделом, где описаны все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер, как для продавцов, так и для покупателей. Спасибо за Ваше понимание.

Сервисный гарантийный центр – 220033, г.Минск, пр-т. Партизанский, 8, корпус 13

Гарантийная политика

Каждый товар, приобретённый в нашем интернет магазине, имеет настоящий гарантийный срок установленный заводом изготовителем или официальным представителем. Мы гарантируем сохранение работоспособности проданных товаров и их потребительских свойств в течение гарантийного срока. ​​(обращаем ваше внимание, что все товары, представленные в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца, для тех групп товаров, для которых они необходимы).

Неукоснительно соблюдаем все законы РБ, а именно:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. N 778 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26)

Закон о защите прав потребителей”, статья 28 "Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества" пункт 2.

Хочется отметить, что кроме гарантии, мы обязуемся забрать у вас товар в течении 14 дней, если он не был в употреблении (не устанавливался) и сохранены все документы выданные нами Вам, при его продаже, а также его упаковка.

Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы, масла, фильтра (осушители, масляные,воздушные топливные, АКПП), сеточки, уплотнительные кольца, сальники, технические жидкости, автокосметику, монтажные элементы (предохранители, реле, контакты, кнопки, хомуты и т.п.). ​Гарантия не включает периодическое обслуживание, установку, подключения изделия к компьютеру, настройку изделия на дому у владельца, замену деталей устройства, таких, как фильтра топливных насосов, сеточек, работы по очистке устройства и его узлов.

Гарантийные сроки

Гарантийный срок 2 года устанавливается на следующие товары:
- Воздушные отопители Вебасто и Eberspacher

Гарантийный срок 1,5 года устанавливается на следующие товары:
​ - Воздушные отопители Теплостар

Гарантийный срок 1 год устанавливается на следующие товары:
- Жидкостные отопители Вебасто, Eberspacher, Теплостар

Гарантийный срок 3 месяца устанавливается на запчасти Eberspacher.

Гарантийный срок 1 месяц устанавливается на запчасти Вебасто и Теплостар.

Обязательным условием для предоставления гарантии на компрессоры кондиционера, является промывка системы контура кондиционера, а также замена фильтра осушителя и клапана ТРВ. В противном случае претензии не принимаются. При наступлении гарантийного случая, покупатель должен предъявить соответствующий документ.

Возврат некачественного товара

Если товар был установлен в нашем сервисном центре www.agg.by, Вам необходимо предоставить:

  • Гарантийный талон
  • Заказ наряд с чеком
  • Заявление установленного образца

Если товар был куплен в нашем интернет магазине и установлен в стороннем СТО, необходимо предоставить:

  • гарантийный талон
  • документ, подтверждающий его приобретение
  • Заявление установленного образца
  • заключение сертифицированной СТО
  • копию заказ-наряда СТО, где устанавливался товар либо запчасти
  • копию сертификата на услуги СТО

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона не принимаются.

Вопрос-ответ

На мой автомобиль в каталоге есть несколько вариантов деталей (например, радиатора кондиционера). Я не знаю, какой именно подойдёт мне. Могу ли я заказать два варианта, потом один радиатор вернуть?

Можете. Единственное условие - не устанавливать запчасть на автомобиль, ну а так же возврат должен быть произведен в течение 14 дней. При установке мастер должен снять ваш радиатор кондиционера, сравнить (визуально а так же с помощью измерительных средств) с теми, что вы привезли и установить тот, что подходит.

Оставшийся радиатор кондиционера привозите к нам. Пожалуйста, сообщите менеджеру при заказе об этом заранее.

Я купил у вас запчасти месяц назад. Они у меня лежали, сегодня я решил их установить и выяснил, что они мне не подходят. Как мне их вернуть назад?

Никак. Это уже ваши запчасти. Возврат возможен только в течение 14 дней с момента покупки. Пожалуйста, планируйте установку запчастей заранее, чтобы вложиться в 14-дневный срок.

Я приобрел у вас запчасть. Попытался установить на автомобиль, и вижу, что она не становится. Я хочу вернуть запчасть.

Если деталь содержит следы установки (задиры, следы от болтов, вмятины, повреждения, масляные пятна, удалены защитные заглушки и проч.) - то такую деталь мы назад не примем. Пожалуйста, перед установкой сравнивайте ЗАРАНЕЕ новую запчасть с той, что у вас уже стояла, в т.ч. с помощью измерительных приборов.

К слову, новые запчасти могут конструктивно и по исполнению отличаться от ваших старых, но это не мешает им нормально становиться на предназначенные для них места и работать.

Если вы не устанавливали запчасть на свой автомобиль, а просто сняли старую, сравнили с новой и решили , что она вам не подходит – то отправляйте ее к нам, в течение 5 дней будет принято решение о возврате и мы или возвратим вам деньги, либо же вы можете заказать что-то другое на эту сумму.