Радиаторы кондиционера

Радиатор кондиционера или конденсор – один из важнейших элементов климатической системы автомобиля. От его надежной бесперебойной работы во многом зависит эффективность кондиционирования. Само собой разумеется, радиатор всегда необходимо поддерживать в хорошем техническом состоянии. Иногда может понадобиться и замена этого устройства.

Как известно, в современных автокондиционерах используется хладагент фреон. В процессе работы он доводится компрессором до газообразного состояния, из-за чего повышается его температура. Нагретый газообразный хладагент подается по трубкам в конденсатор кондиционера, где и охлаждается. Данный конденсатор и называется общеупотребительный термином «радиатор кондиционера».  Лишнее тепло выводится в атмосферу.

Впрочем, задача конденсора заключается не только в том, чтобы охладить фреон. Устройство также должно превратить газообразный хладагент в жидкую форму. Собственно, конденсация и заключается в переходе материала из газообразного состояния в жидкое.  Для выполнения своих задач радиатор кондиционера, как правило, дополнительно комплектуется электровентиляторами. Также устройство, обычно, получает дополнительный обдув воздухом во время движения машины.

Следует отметить, что конденсатор кондиционера подвержен достаточно сильному износу. Он может прийти в негодность за 2-3 года. Если вам необходимо высококлассное новая запчасть, то к вашим услугам  магазин Temperatura.by!

 

Установите радиатор кондиционера в наших сервисных мастерских. Информация на сайте Agg.by

Радиатор кондиционера или конденсор – один из важнейших элементов климатической системы автомобиля. От его надежной бесперебойной работы во многом зависит эффективность кондиционирования. Само собой разумеется, радиатор всегда необходимо поддерживать в хорошем техническом состоянии. Иногда может понадобиться и замена этого устройства.

Как известно, в современных автокондиционерах используется хладагент фреон. В процессе работы он доводится компрессором до газообразного состояния, из-за чего повышается его температура. Нагретый газообразный хладагент подается по трубкам в конденсатор кондиционера, где и охлаждается. Данный конденсатор и называется общеупотребительный термином «радиатор кондиционера».  Лишнее тепло выводится в атмосферу.

Впрочем, задача конденсора заключается не только в том, чтобы охладить фреон. Устройство также должно превратить газообразный хладагент в жидкую форму. Собственно, конденсация и заключается в переходе материала из газообразного состояния в жидкое.  Для выполнения своих задач радиатор кондиционера, как правило, дополнительно комплектуется электровентиляторами. Также устройство, обычно, получает дополнительный обдув воздухом во время движения машины.

Следует отметить, что конденсатор кондиционера подвержен достаточно сильному износу. Он может прийти в негодность за 2-3 года. Если вам необходимо высококлассное новая запчасть, то к вашим услугам  магазин Temperatura.by!

 

Установите радиатор кондиционера в наших сервисных мастерских. Информация на сайте Agg.by